Маркетинговая упаковка бизнеса, которая превращает трафик в клиентов

image alt
Отстраиваю от конкурентов
Формирую позиционирование и УТП
Показываю ценность продукта
Разъясняю преимущества
Оставить заявку на бесплатную консультацию
Ваши клиенты будут покупать быстрее, чаще и дороже
80% бизнесов теряют клиентов из-за слабой упаковки. Будьте в 20% и продавайте стабильно.
Если вы не контролируете то, как вас воспринимает клиент - вы не контролируете маркетинг.
Маркетинговая упаковка это смыслы, которые ваша компания транслирует клиенту сквозь все точки касания.

Упаковка формирует ваш образ, отражает ваши преимущества (или их отсутствие), ценности, демонстрирует, круче ли вы конкурентов или хуже. Она стимулирует клиента купить или уйти к тем, у кого маркетинговая упаковка лучше.

Упаковка есть у всех. Не важно, занимаетесь ли вы ей или узнали о ней только сейчас. Клиент решает, покупать ли у вас, основываясь на этом.
Вы можете начать управлять своей упаковкой, чтобы получать больше клиентов дешевле и быстрее.
Клиенты считывают упаковку через:
Вы уверены, что контролируете все смыслы, которые формируют вашу упаковку?
Рекламу
Сайт
Посадочные страницы
Каталоги
Коммерческие предложения

Буклеты и полиграфию

Соцсети

Скрипты отдела продаж

Долго принимают решения
Игнорируют рекламу и сайт
Упаковка не работает, если ваши клиенты:
Не понимают ценности продукта

Говорят, что для них это дорого и находят дешевле

Продажи и маркетинг - 2 не пересекающиеся вселенные
Сравнивают вас с конкурентами и выбирают их
Засыпают менеджеров вопросами, а потом пропадают
Игнорируют рекламу и крутой новый сайт
Общаются с отделом продаж со скепсисом
Сомневаются в качестве вашего продукта и обесценивают его
Почему упаковка не работает?
Поверхностное знание целевой аудитории
Качественная упаковка опирается только на знания о целевой аудитории.
Упаковкой занимается копирайтер
Копирайтер просто красиво описывает то, что ему надиктовали без погружения в компанию, целевую аудиторию и контекст.
Незнание своих преимуществ
Как упаковка сможет отстроить вашу компанию от конкурентов, если вы не берете в расчет то, что они делают?
По моему опыту, 9 из 10 компаний не осознают, что у них есть реальные преимущества.
Шаблонные смыслы
Описания "как у всех", 0 индивидуальности.
Упаковка есть только у сайта
Работаю не на потоке
Игнорирование конкурентов
Узкая специализация
Инициативность
Клиент ахает, когда попадает на сайт и разочаровывается, когда поговорит с менеджером.
Узнайте, работает ли ваша упаковка?
Запишитесь на бесплатную консультацию о вашей упаковке и узнайте, работает ли она на вас. Посмотрите, как выглядит правильная упаковка на примере кейсов.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Что дает работающая маркетинговая упаковка?
Работа без выгорания
Вы и ваши сотрудники перестанете выгорать из-за продукта, который сложно продать.
Высокие чеки
Продукт с понятной ценностью готовы покупать по более высокой цене.
Лояльных клиентов
Продажи без скидок, акций, черных пятниц и сезонности.
У вас появятся "свои" покупатели, которым важен продукт, а не цена.
Более быстрые продажи
Цикл принятия решения сократится
Меньше вложений
Работаю не на потоке
Стабильные продажи
Узкая специализация
Инициативность
Вы получите больше клиентов при том же уровне затрат на рекламу

Увеличивайте конверсию на каждой ступени воронки:

Реклама
Без упаковки
С упаковкой
конверсия 5%
конверсия 8%
из 10 000 человек на сайт перешли 500
из 10 000 человек на сайт перешли 800
Сайт
Без упаковки
С упаковкой
конверсия 5%
конверсия 8%
Из 500 посетителей позвонили 25
Из 800 посетителей позвонили 64
Отдел продаж
Без упаковки
С упаковкой
конверсия 10%
image altimage altimage altimage alt
конверсия 15%
Из 25 звонивших купили 3
Из 64 звонивших купили 10
При минимальном росте конверсии на каждом этапе вы получаете рост продаж в 3 раза при том же бюджете.
image alt
Упаковка от маркетолога-стратега
Я Ирина Орлова - маркетолог-стратег. У меня сильная экспертиза в создании стратегий и упаковке маркетинга.
  • Маркетолог-стратег с высшим профильным образованием

  • В маркетинге с 2015 года

  • Опыт в копирайтинге и журналистике

  • Профильное журналистское образование

  • Я работаю с производителями, В2В компаниями, IT, люксом, на рынке услуг, с локальными и крупнейшими компаниями, со стартапами и старыми компаниями на рынках РФ, СНГ, Европы и мира.

  • Более 100 ниш

  • Более 30 подтвержденных положительных отзывов

image alt
Факты обо мне:
Мои принципы работы
Занимаюсь внедрением
Могу реализовать упаковку под ключ или консультировать при ее внедрении.
Начинаю с исследований
База работающей упаковки - только аналитика. Я обязательно провожу исследования, которые вы сможете использовать в будущем.
Имею нужную квалификацию
Делала упаковки для сложных и уникальных продуктов, от люкс-холодильников для шуб до промышленных электродных котлов.
Я маркетолог-стратег с копирайтерским опытом.

Не использую шаблоны

Шаблонный подход убивает конверсию. Поэтому для каждой компании у меня свои наработки.
Задействую всю воронку
Работаю не на потоке
Работаю со сложными проектами
Узкая специализация
Инициативность
Упаковка будет пронизывать всю вашу воронку, от рекламы до скриптов для отдела продаж.
В вашу упаковку войдет:
Позиционирование и УТП
Триггеры
Доказательства ценности
Отработка возражений
Отстройка от конкурентов
Работаю не на потоке
Формулировка преимуществ
Узкая специализация
Инициативность
Продающие смыслы
Миссия
ТЗ на все маркетинговые материалы
По итогу работы вы получите готовый документ, в котором будет описано:
Этапы работы
Консультация и бриф
  • Определяем, есть ли в вашей упаковке проблемы.

  • Я собираю сведения о вашей компании, целевой аудитории и конкурентах.

  • Демонстрирую примеры упаковок, близких к вашей тематике.

Результат: Согласовываем комплекс работ, выбираем формат упаковки, подписываем договор.

1
Изучение целевой аудитории и конкурентов
  • Выясняем, чего на самом деле хочет целевая аудитория, из-за чего страдает, чего боится и избегает.

  • Анализируем упаковку конкурентов, их сильные и слабые места.

Результат: Необходимая база, на которой будут строиться смыслы под каждый сегмент целевой аудитории и отстройка от конкурентов.
Изучение вашего продукта
  • Глубокое погружение не просто в маркетинг, но и в процесс создания ценности продукта. Изучение внутренних материалов компании.

  • Интервью со всеми причастными к созданию продукта и продажам.

Результат: Выявляем реальные преимущества вашего продукта и смыслы, которые стоят за ним.
Составление упаковки
  • На основе аналитики и знаний о вашем продукте я создаю позиционирование, УТП и преимущества.

  • Во время работы мы проводим несколько промежуточных созвонов.

  • Я дополняю документ целой коммуникативной стратегией, которая состоит из смыслов и триггеров под каждый сегмент целевой аудитории с советами по использованию.

Результат: Готовый документ с маркетинговой упаковкой.

Внедрение. Опционально

  • Я создаю готовые тз для подрядчиков.

  • Описываю, как нужно внедрять упаковку на каждом этапе.

  • Мы подбираем формат внедрения под вашу компанию, от консультаций до полного ведения маркетинга.

Результат: Внедрение маркетинговой упаковки до результата.
2
4
5
3
Отзывы
Работаю с В2В, В2С, производствами, люксом, сложными продуктами.
Принудительное сокращение СЗЗ для девелоперов
Салон колористики
Сервис для бизнес-авиации
Промышленные электродные котлы
Профориентационные курсы
Термопластавтоматы
А также:
Всего 30+ упаковок
Тарифы
Выберите нужный тариф
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Глубокое погружение в продукт и компанию
  • Составление УТП и позиционирования
  • Формулировка рациональных и эмоциональных преимуществ
  • Формулировка отстройки от конкурентов
  • Составление описания продукта и компании
  • Составление миссии
  • Все, что входит в тариф Позиционирование
  • Набор смыслов для всех этапов воронки и маркетинговых инструментов
  • Скрипты для отдела продаж (опционально)
  • Техническое задание для маркетинговых специалистов на создание маркетинговых инструментов (Например: лендинг, упаковка соцсетей, рассылка, реклама: контекстная, таргетинг, баннерная, печатная и проч., буклеты, презентации и т.д.)
  • Инструкция по использованию упаковки
Позиционирование

От 125 000 ₽

Срок от 1,5 мес.

Срок от 2 мес.

Коммуникативная стратегия

От 220 000₽

Для создания и упаковки осознанного позиционирования, основанного на данных
  • Все, что входит в тариф Коммуникативная стратегия
  • Создание стратегии продвижения (опционально)
  • Создание всех необходимых маркетинговых материалов (полиграфия, реклама, сайт и проч.)
Реализация под ключ

Индивидуально

Создание всех требующихся маркетинговых инструментов
Полная стратегия по общению с клиентами на всех этапах воронки продаж
Оставьте заявку бесплатную консультацию
Определите, нужна ли упаковка вашему бизнесу на 40-минутной встрече

*Беру только 3 упаковки в месяц. До 1 декабря осталось 3 места.
Выберите вариант связи

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Craftum Сайт создан на Craftum