Маркетинговая упаковка, которая увеличивает конверсию в продажи

image alt
Отстраиваю от конкурентов
Формирую позиционирование и УТП
Показываю ценность продукта
Разъясняю преимущества
Получить консультацию
Ваши клиенты будут покупать быстрее, чаще и дороже
Помогите клиенту сформировать правильное мнение о вас.
Пока он не сделал это сам
Маркетинговая упаковка это смыслы, которые ваша компания посылает клиенту.
В нее входит: позиционирование, УТП, а также каждый оффер, преимущество, триггер, призыв к действию, отстройка от конкурентов и многое другое.
Все, что формирует ваш образ, презентует ваши преимущества, ценности и стимулирует клиента купить или уйти.

Упаковка есть у всех. Не важно, занимаетесь ли вы ей или узнали о ней только сейчас. Клиент уже решает, покупать ли у вас, основываясь на упаковке.
Вы можете начать управлять этими посланиями, получать больше клиентов, и увеличивать выручку
Клиенты считывают упаковку через:
Вы уверены, что контролируете все смыслы, которые формируют вашу упаковку?
Рекламу
Сайт
Посадочные страницы
Каталоги
Коммерческие предложения

Буклеты и полиграфию

Соцсети

Скрипты отдела продаж

Долго принимают решения
Игнорируют рекламу и крутой новый сайт
Упаковка не работает, если ваши клиенты:
Не понимают ценности продукта

Говорят, что для них это дорого и ищут, где дешевле

Продажи и маркетинг - 2 не пересекающиеся вселенные
Сравнивают вас с конкурентами и выбирают их
Засыпают менеджеров вопросами, а потом пропадают
Игнорируют рекламу и крутой новый сайт
Общаются с отделом продаж со скепсисом
Сомневаются в качестве вашего продукта и обесценивают его
Маркетинговая упаковка позволит вам слезть с "рекламной иглы"
В маркетинге наступает новая эра. Рекламных каналов меньше - конкуренция больше. Каждый клик важен.
У вас есть 2 варианта:
1. Тратить каждый месяц все больше, чтобы оставаться на том же месте.
2. Создать упаковку, которая увеличит конверсию на каждом шагу, чтобы получать большую отдачу от рекламы.
С работающей упаковкой вы будете получать большее количество клиентов без увеличения рекламного бюджета.

Упаковка увеличивает конверсию на каждой ступени воронки:

Реклама
Без упаковки
С упаковкой
конверсия 5%
конверсия 8%
из 10 000 человек на сайт перешли 500
из 10 000 человек на сайт перешли 800
Сайт
Без упаковки
С упаковкой
конверсия 5%
конверсия 8%
Из 500 посетителей позвонили 25
Из 800 посетителей позвонили 64
Отдел продаж
Без упаковки
С упаковкой
конверсия 10%
image altimage altimage altimage alt
конверсия 15%
Из 25 звонивших купили 3
Из 64 звонивших купили 10
При минимальном росте конверсии на 50% на каждом этапе вы получаете рост продаж в 3 раза при том же бюджете.
image alt
Эффекты работающей упаковки
Работа без выгорания
Вы и ваши сотрудники перестанете выгорать из-за продукта, который сложно продать.
Высокие чеки
Продукт с понятной ценностью готовы покупать по более высокой цене.
Лояльные клиенты
Продажи без скидок, акций, черных понедельников и сезонности.
У вас появятся "свои" покупатели, которым важен продукт, а не цена.
Более быстрые продажи
Цикл принятия решения сократится
Меньше вложений
Работаю не на потоке
Стабильные продажи
Узкая специализация
Инициативность
Вы получите больше клиентов при том же уровне затрат на рекламу
В упаковку входит:
Позиционирование и УТП
Триггеры
Доказательства ценности
Отработка возражений
Отстройка от конкурентов
Работаю не на потоке
Формулировка преимуществ
Узкая специализация
Инициативность
Продающие смыслы
Миссия
ТЗ на все маркетинговые материалы
Почему упаковка не работает?
Поверхностное знание целевой аудитории
Качественная упаковка опирается только на знания о целевой аудитории.
Упаковкой занимается копирайтер
Копирайтер просто красиво описывает то, что ему надиктовали без погружения в компанию, целевую аудиторию и контекст.
Незнание своих преимуществ
Как упаковка сможет отстроить вашу компанию от конкурентов, если вы не берете в расчет то, что они делают?
По моему опыту, 9 из 10 компаний не осознают, что у них есть реальные преимущества.
Шаблонные смыслы
Описания "как у всех", 0 индивидуальности.
Упаковка есть только у сайта
Работаю не на потоке
Игнорирование конкурентов
Узкая специализация
Инициативность
Клиент ахает, когда попадает на сайт и разочаровывается, когда поговорит с менеджером.
Упаковка от маркетолога-стратега
Я Ирина Орлова - маркетолог-стратег. У меня сильная экспертиза в создании стратегий и упаковке маркетинга.
  • Маркетолог-стратег с высшим профильным образованием

  • В маркетинге с 2015 года

  • Опыт в копирайтинге и журналистике

  • Профильное журналистское образование

  • Я работаю с производителями, В2В компаниями, IT, люксом, на рынке услуг, с локальными и крупнейшими компаниями, со стартапами и старыми компаниями на рынках РФ, СНГ, Европы и мира.

  • Более 100 ниш

  • Более 30 подтвержденных положительных отзывов

image alt
Факты обо мне:
Мои принципы работы
Занимаюсь внедрением
Могу реализовать упаковку под ключ или консультировать при ее внедрении.
Начинаю с исследований
База работающей упаковки - только аналитика. Я обязательно провожу исследования, которые вы сможете использовать в будущем.
Имею нужную квалификацию
Делала упаковки для сложных и уникальных продуктов, от люкс-холодильников для шуб до промышленных электродных котлов.
Я маркетолог-стратег с копирайтерским опытом.

Не использую шаблоны

Шаблонный подход убивает конверсию. Поэтому для каждой компании у меня свои наработки.
Задействую всю воронку
Работаю не на потоке
Работаю со сложными проектами
Узкая специализация
Инициативность
Упаковка будет пронизывать всю вашу воронку, от рекламы до скриптов для отдела продаж.
Отзывы
Работаю с В2В, В2С, производствами, люксом, сложными продуктами.
Онлайн-квизы
В2В услуга для продаж

Сотрудничал с Ириной по поводу Позиционирования ооочень непростого продукта, она себя проявила как настоящий профи, две недели анализировала всё что только можно и на выходе выдала громаааднейший подбор информации, который я продолжаю перечитывать и внедрять и по сей день! Было приятно сотрудничать и общаться! Всем рекомендую, если до конца не понимаете кто вы и чем занимаетесь, или хотите донести эту идею до масс, без сомнений обращайтесь к Ирине! Будет много пользы! Большое спасибо Вам!

Самый главный для нас плюс - мы сэкономили денег намного больше, чем если бы делали упаковку сами.
Второй плюс - Ирине удается посмотреть на коммуникации с позиции клиента, предугадать вопросы, боли, возражения клиента. В итоге мы получили ответы на все эти вопросы не опытным путем (на это бы ушли годы), а сильно заранее и это снижает количество факапов, когда мы не знаем, о чем говорить. Цикл запуска продукта сильно сократился, потому что менеджерам не нужно ориентироваться по ходу, а можно заранее усвоить скрипт.
Но самое ценное - мы смогли посмотреть на продукт со стороны клиента.

Учитывая то, что я сам продюссировал несколько курсов, меня впечатлила глубина проработки вопроса в кейсах Ирины. Такую же глубину и качество работы я увидел и в своем, реализованном кейсе. Мне дает это уверенности в дальнейших шагах и понимание, как делать правильно. Картинка сложилась, я уже пробую тестировать трафик. Процесс работы тоже очень понравился, по ходу даже не было возражений.

Онлайн-сервис для бизнеса
Принудительное сокращение СЗЗ для девелоперов
Салон колористики
Сервис для бизнес-авиации

Очень доволен ее работой. Видно, что она постаралась на все сто и проделала отличную работу. Особенно мне запомнилась концепция "Пушистые разрушители" – это очень оригинально и запоминается. Я думаю, что Ирина отлично справится с любой задачей и рекомендую ее своим друзьям и знакомым. Кстати, уже один подрядчик заценил ее работу.

Холодильники для шуб
Промышленные электродные котлы
Профориентационные курсы
Термопластавтоматы

Выражаю благодарность Ирине Орловой за эффективно проделанную работу по разработке маркетинговой упаковки и стратегии для одного из направлений нашей компании. Ирина глубоко погрузилась в проект, провела масштабную работу по изучению конкурентов и целевой аудитории. Выявила точки роста.
Искренне рекомендую Ирину как профессионала для реализации маркетинговых проектов.

Мебель для животных
А также:
Всего 30+ упаковок
SEO-компания

Понравилось как Ирина проводит интервью - это позволило посмотреть на свой продукт совершенно по другому. Простым и понятным языком описала упаковку продукта. Подробно описала потребности, боли целевой аудитории, преимущества с которыми можно успешно конкурировать на рынке. Ирина всегда с пониманием относится ко всем комментариям. Большое спасибо, Благодарю!

Этапы работы
Консультация и бриф
  • Определяем, есть ли в вашей упаковке проблемы.

  • Я собираю сведения о вашей компании, целевой аудитории и конкурентах.

  • Демонстрирую примеры упаковок, близких к вашей тематике.

Результат: Согласовываем комплекс работ, выбираем формат упаковки, подписываем договор.

1
Изучение целевой аудитории и конкурентов
  • Выясняем, чего на самом деле хочет целевая аудитория, из-за чего страдает, чего боится и избегает.

  • Анализируем упаковку конкурентов, их сильные и слабые места.

Результат: Необходимая база, на которой будут строиться смыслы под каждый сегмент целевой аудитории и отстройка от конкурентов.
Изучение вашего продукта
  • Глубокое погружение не просто в маркетинг, но и в процесс создания ценности продукта. Изучение внутренних материалов компании.

  • Интервью со всеми причастными к созданию продукта и продажам.

Результат: Выявляем реальные преимущества вашего продукта и смыслы, которые стоят за ним.
Составление упаковки
  • На основе аналитики и знаний о вашем продукте я создаю позиционирование, УТП и преимущества.

  • Во время работы мы проводим несколько промежуточных созвонов.

  • Я дополняю документ целой коммуникативной стратегией, которая состоит из смыслов и триггеров под каждый сегмент целевой аудитории с советами по использованию.

Результат: Готовый документ с маркетинговой упаковкой.

Внедрение. Опционально

  • Я создаю готовые тз для ваших подрядчиков.

  • Описываю, как нужно внедрять упаковку на каждом этапе.

  • Мы подбираем формат внедрения под вашу компании, от консультаций до полного ведения маркетинга.

Результат: Внедрение маркетинговой упаковки до результата.
2
4
5
3
Тарифы
Выберите нужный тариф
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Глубокое погружение в продукт и компанию
  • Составление УТП и позиционирования
  • Формулировка рациональных и эмоциональных преимуществ
  • Формулировка отстройки от конкурентов
  • Составление описания продукта и компании
  • Составление миссии
  • Все, что входит в тариф Позиционирование
  • Набор смыслов для всех этапов воронки и маркетинговых инструментов
  • Скрипты для отдела продаж (опционально)
  • Техническое задание для маркетинговых специалистов на создание маркетинговых инструментов (Например: лендинг, упаковка соцсетей, рассылка, реклама: контекстная, таргетинг, баннерная, печатная и проч., буклеты, презентации и т.д.)
  • Инструкция по использованию упаковки
Позиционирование

От 125 000 ₽

Срок от 1,5 мес.

Срок от 2 мес.

Коммуникативная стратегия

От 220 000₽

Для создания и упаковки осознанного позиционирования, основанного на данных
  • Все, что входит в тариф Коммуникативная стратегия
  • Создание стратегии продвижения (опционально)
  • Создание всех необходимых маркетинговых материалов (полиграфия, реклама, сайт и проч.)
Реализация под ключ

Индивидуально

Создание всех требующихся маркетинговых инструментов
Полная стратегия по общению с клиентами на всех этапах воронки продаж
Оставьте заявку бесплатную консультацию
Определите, нужна ли упаковка вашему бизнесу на 40-минутной встрече

*Беру только 3 заявки в месяц. До 1 августа осталось 2 места.
Выберите вариант связи

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Craftum Сайт создан на Craftum